Корпоративный фонд "University Medical Center"
slider image

Партнерские роды в ННЦМД

с 15.04.2021 присутствие при родах партнера запрещено.

More details
slider image

Admission to the residency program for the 2021-2022 academic year

More details
slider image

Working hours of laboratory reception and sampling room

More details
slider image

COVID-19 PCR TEST

Увеличили время работы

More details
slider image

Contact center working hours

More details
slider image

Transformation

More details
slider image

Entrust your child’s health to professionals

More details
slider image

Adequate prenatal care is the key to the health of mother and her future baby

More details
slider image

Complex rehabilitation in NCRC

More details

Find a doctor

Medical centers

ABOUT UMC FUND

About UMC

Корпоративный фонд “University Medical Center” создан в соответствии с решением Попечительского совета Автономной организации образования «Назарбаев Университет» от «20» сентября 2015 года №20 на базе дочерних организаций акционерного общества «Национальный медицинский холдинг»
Корпоративный фонд “University Medical Center” с общей мощностью 806 стационарных коек и 500 амбулаторно-поликлинических посещений в смену объединил четыре ведущих медицинских центров, в числе которых Национальный научный центр материнства и детства, Национальный центр детской реабилитации, Республиканский диагностический центр, Кызылординский филиал корпоративного фонда “University Medical Center”.
Find out more about

>

115 детей было рождено за 12 лет

0

Children were born within 12 years

18 успешно прошли реабилитацию за 12 лет

0

Patients are diagnosed per year

698 пациентов проходят диагностику в год

0

Successfully completed rehabilitation within 12 years

238 Иностранных менторов было привлечено за 5 лет

0

Foreign mentors were recruited in 5 years

Feedback from our patients

+++--

Call Center

++++-

Registry

+++--

Doctor's work

++++-

Не могу дозвониться до лобараторий. 29.03.2021 сдала анализ на генетический 1-скрининг, а результаты хотела через сайт взять, так как с другого областья. До сих пор результаты нету, что делать?!

Сауле

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер свяжется с вами

Сауле


Warning: Division by zero in /var/www/html/wp-content/themes/blankslate/index.php on line 376
-----

Call Center

Not used

Registry

Not used

Doctor's work

Not used

Сәлеметсізбе, маған қазақша бөлімшелердің аты керек, неге орыс тілінде жазылған, шалақазақша жазылғандықтан сіздердің сайттарыңыздан өзіме керекті мағлұматты ала алмай отырмын отырмын. мынау көшірмені Денсаулық сақтау министірлігіне, Нұр отанға жіберемін.

Әсия

Сәлеметсіз бе! Кері байланыс үшін рахмет. Техникалық қате орын алды, біз жөндейміз. Ақпарат алу үшін Сізге байланыс орталығына хабарласу қажет: +7 (775) 007-15-20, +7 (7172)70-15-50

Әсия

+++--

Call Center

+++--

Registry

+++++

Doctor's work

+----

Здравствуйте! В связи с чем, в Национальном научном центре материнства и детства города Нур-Султан, в приёмном отделение, по квоте со всей Республики, родители с детьми вынуждены стоят более 3 часов для регистрации и дальнейшего перевода для отделение? Почему всего 2 человека принимают такую большую очередь?

Владислав

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен в Департамент менеджмента качества.

Владислав

+++++

Call Center

+++++

Registry

+++++

Doctor's work

+++++

Хочу поблагодарить доктора Шырдаеву Жазиру Нурлановну. Жазира Нурлановна в течении всего моего лечения держала на контроле мое состояние, уделяла много времени, в любое время оказывала консультации, и была очень добра. Рад , что есть такие врачи, которые и компетентные профессионалы в своём деле и хорошие люди!

Данияр

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением в наш центр. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда будем рады помочь!

Данияр

+++++

Call Center

Not used

Registry

+++++

Doctor's work

Not used

Поступила в отделение радиологии ННЦ Материнства и Детства РК 11 марта 2021, где меня встретили отзывчивый мед.персонал, которые знают свою работу до автоматизма. Зав.отд.Землянский Виктор Викторович, врач-радиолог Тен Ирина Эдуардовна очень высококвалифицированные профессионалы в своём деле!

Бакытты

Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие, мы рады, что Вы остались довольны! Желаем здоровья!

Бакытты

+----

Call Center

+----

Registry

+----

Doctor's work

+----

Невозможно дозвонится, такая огромная организация , Отвратительная работа контакт центра, примите меры , неделю надо посвятить тому чтобы дозвониться, я хочу чтобы служба внутреннего Аудита вашей организации проверил данный вопрос, и решил его , если предоставляете платные услуги , будьте добры хотя бы отвечайте

Анель

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные не удобства. Ваше обращение зарегистрировано и передано в Департамент менеджмента качества для разбора

Анель

+----

Call Center

+----

Registry

Not used

Doctor's work

Not used

2 недели назад запросила информацию у колл центре б услуге чек ап за 1 день. В тот же день не дали информацию, обещали перезвонить, никто не перезвонил, 2 недели жду ответ. Звонила повторно, колл центр не владеет информацией, а добавочный номер, на который направляет голосовая реклама не работает.

Раушан

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация передана, менеджер свяжется с Вами.

Раушан

+----

Call Center

+----

Registry

Not used

Doctor's work

+----

2 марта 2021 года по направлению от 11 поликлиники обратился в Центр к Сурдологу. На втором этаже крайнее окно в регистратуре сказали: «Записей на март нету, звоните после 20-го числа по номеру 70 15 70." Решил позвонить на день раньше, чтобы записаться на апрель, на что мне ответили: "Записей нет" что за бардак?

Даулет

Добрый день! Информация передана менеджеру, с Вами свяжутся в ближайшее время

Даулет

++++-

Call Center

+++++

Registry

++---

Doctor's work

+++++

Гемотолог очень не внимательная, мои анализы и срок беременности переспросила 5 раз, на вопросы которые задавала отвечала с таким высокомерием.Видимо не любит когда по квоте пациенты., тоже сто раз уточнила этот вопрос

Алия

Здравствуйте! Ваше обращение передано в Департамент менеджмента качества

Алия

+----

Call Center

+----

Registry

+----

Doctor's work

+----

Здравствуйте! Прошу принять меры и разобраться в сложившейся ситуации. Были заранее записаны на УЗИ почек( 5.03.21) сегодня 17,03,2021 г мне звонят с кол центра и говорят что нашу запись отменили что врач уходит в отпуск. Мы КУПИЛИ билеты заранее мы из другого города нам что скажете теперь делать..????

Анна

Здравствуйте! Информация передана, менеджер свяжется с Вами

Анна

Leave a feedback

Find a doctor

To search, enter your full name and / or specialty


Leave a feedback

Estimate the work of Call Center

Estimate the work of Reception

Estimate the work of a doctor

Send a feedback