Корпоративный фонд "University Medical Center"
slider image

The UMC Corporate Foundation has successfully passed the JCI accreditation procedure, once again confirming compliance with international standards

More details
slider image

Renewal of partner childbirth

More details
slider image

COVID 19 PCR TEST

More details
slider image

Mammography of the mammary glands started at CF «UMC»

More details
slider image

Телефон для записи на МРТ/КТ

More details
slider image

Entrust your child’s health to professionals

More details
slider image

Transformation

More details

Find a doctor

Medical centers

ABOUT UMC FUND

About UMC

“University Medical Center” Corporate Fund was founded pursuant to the decision of the board of trustees of the autonomous organization of education “Nazarbayev University” dated 20 September 2015. UMC, with a capacity of 856 in-patient beds and 500 out-patient ambulatory examinations per shift, combines three innovative medical centers: Republican Diagnostic Center (RDC), National Research Center for Maternal and Child Health (NRCMCH) and National Children’s Rehabilitation Center (NCRC). In 2016, UMC founded the Kyzylorda branch office; also in 2017, the National Scientific Center for Oncology and Transplantation (NSCOT) joined UMC. However, in the beginning of 2019, the NSCOT was legally placed under the authority the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan. Since joining the unified cluster, medical organizations have successfully fulfilled their goals for the transfer of innovations to the country’s regions, introduction of advanced medical technologies and internationally accepted quality and safety standards of medical care (Joint Commission International). Find out more about

>

115 детей было рождено за 12 лет

0

Children were born within 12 years

18 успешно прошли реабилитацию за 12 лет

0

Patients are diagnosed per year

698 пациентов проходят диагностику в год

0

Successfully completed rehabilitation within 12 years

238 Иностранных менторов было привлечено за 5 лет

0

Foreign mentors were recruited in 5 years

Feedback from our patients

+++++

Call Center

+++++

Registry

+++++

Doctor's work

+++++

Выражаем безмерную благодарность всему персоналу отделения ревматологии РДЦ г. Нур-Султан. Особые слова благодарности выражаем заведующей отделением кардиологии и ревматологии РДЦ г Нур-Султан, ревматологу Айтжановой Рыскуль Малькеновне за чуткость и внимание, доброе отношение и оказанную квалифицированную медицинску

Ренат

Добрый день! Благодарим за высокую оценку и отзыв о работе наших специалистов!

Ренат, 30.11.2021

+----

Call Center

+----

Registry

+----

Doctor's work

+----

Хочу сказать что специалисты может быть и хорошие не спорю но персонал такие как охрана Это что то с чем-то они не контролируют себя и вообще просто огрествные кидаются как зверь также на прием к главному врачу или зав отделением не как не попасть это жаль ваше не доработка исправьте это прошу вас

Владимир

Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение передано в департамент менеджмента и качества.

Владимир, 26.11.2021

+----

Call Center

+----

Registry

Not used

Doctor's work

+----

Отвартительный сервис у операторов. никто не может тлоком ни проконсультировать, ни дать развернутую информацию по услугам. Сложно дозвониться, по несколько минут приходится ждать на линии пока ответит оператор. Затем начинаю пересылать на другие номера, где также никто не может вразумительно ответить.

Зауре

Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией.

Зауре, 16.11.2021

-----

Call Center

Not used

Registry

Not used

Doctor's work

Not used

Здравствуйте! Почему до сих пор на сайте не работает вкладка Результаты анализов? Веб страница не открывается.

Айжан

Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией.

Айжан, 09.11.2021

+++++

Call Center

Not used

Registry

+++++

Doctor's work

Not used

Хочу выразить слова благодарности ННЦМД, а именно Бапаевой Гаури Биллахановне и бригаде врачей которые 21.10.21 г. прямым словом спасли жизнь мне и помогли появиться на свет нашей малышке. От всей души хочу Вам сказать огромное спасибо, Вы истинные мастера своего дела. Удачи Вам и благополучия вашим семьям.

Асем

Добрый день! Благодарим за высокую оценку и отзыв о работе наших специалистов!

Асем, 09.11.2021

+++++

Call Center

Not used

Registry

+++++

Doctor's work

+++++

Хочу выразить огромную благодарность заведующему отделения интервенционной радиологии Землянскому В.В и врачу Тукинову Р.Я. и всему персоналу. Желаю успехов в вашем нелегком труде, который улучшает качество жизни людей. Процветания и крепкого здоровья. С/у пациент Надырбаева Баян

Баян

Добрый день! Благодарим за высокую оценку и отзыв о работе наших специалистов!

Баян, 09.11.2021

++++-

Call Center

++++-

Registry

+++++

Doctor's work

++++-

Спасибо врачу Киыкбаеву Кайрату Шарипказыновичу аллергологу за профессионализм и человеческое внимание, все отлично объяснил понятно и доступно, рекомендую

Серик

Добрый день! Благодарим за высокую оценку и отзыв о работе наших специалистов!

Серик, 09.11.2021

++++-

Call Center

+++++

Registry

+++--

Doctor's work

+++++

Сегодня 05.11.2021 в 11.00 по записи были на приеме у врача- педиатра Каирмухановой Ш.К. с 3-х месячным ребёнком после перенесённого бронхита. В 11.40, ещё не закончив приём, мед. сестра завела другого пациента, ответив что у них подошло время. Почему Ваш персонал допускает риск повторного заражения новорождённого???

Виктория

Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение будет передано в департамент менеджмента и качества

Виктория, 09.11.2021

++++-

Call Center

+++++

Registry

+++--

Doctor's work

+++++

05.11.2021 в 11.00 по записи, вовремя, пришли на приём к врачу-педиатру Каирмухановой Ш.К. с 3-х месячным ребёнком после перенесённого бронхита. Не закончив приём, мед.сестра завела другого пациента, ответив что у них подошло время. Почему Ваш персонал допускает риск повторного заражения новорожденного???

Виктория

Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение будет передано в департамент менеджмента и качества

Виктория, 09.11.2021

++---

Call Center

Not used

Registry

+++--

Doctor's work

+----

Здравствуйте, не могу записаться по квоте а детскому аллергологу. Почему так мало записи выделяют. Нам очень срочно надо. В регистратура очень трудно дозвониться, 15,20 минут ждёшь на лин..

Бибигуль

Здравствуйте! Приносим извинения за то что столкнулись с данной ситуацией. Ваши данные переданы в Департамент Менеджмента и Качества.

Бибигуль , 21.10.2021

Leave a feedback

Find a doctor

To search, enter your full name and / or specialty


Leave a feedback

Estimate the work of Call Center

Estimate the work of Reception

Estimate the work of a doctor

Send a feedback