Find a doctor
To patients and visitors
Medical centers
ABOUT UMC FUND
“University Medical Center” Corporate Fund was founded pursuant to the decision of the board of trustees of the autonomous organization of education “Nazarbayev University” dated 20 September 2015. UMC, with a capacity of 856 in-patient beds and 500 out-patient ambulatory examinations per shift, combines three innovative medical centers: Republican Diagnostic Center (RDC), National Research Center for Maternal and Child Health (NRCMCH) and National Children’s Rehabilitation Center (NCRC). In 2016, UMC founded the Kyzylorda branch office; also in 2017, the National Scientific Center for Oncology and Transplantation (NSCOT) joined UMC. However, in the beginning of 2019, the NSCOT was legally placed under the authority the Ministry of Health of the Republic of Kazakhstan. Since joining the unified cluster, medical organizations have successfully fulfilled their goals for the transfer of innovations to the country’s regions, introduction of advanced medical technologies and internationally accepted quality and safety standards of medical care (Joint Commission International). Find out more about
>
0
Детей было рождено за 15 лет
0
Patients are diagnosed per year
0
Успешно прошли реабилитацию за 14 лет
0
Иностранных менторов было привлечено за 6 лет
Feedback from our patients
Call Center
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
Запись к аллергологу на этот месяц по направлению нет, но есть запись платно хоть на завтра запишись. Почему? Чтобы выяснить что у ребенка нужно ждать до следующего месяца? Дальше продолжать болеть?
ЭЛЬМИРА
Добрый день! приносим извинения за причинённые неудобства.
ЭЛЬМИРА, 08.04.2022
Call Center
Not used
Registry
Doctor's work
Not used
Здравствуйте! Почему запрещено посещение ребёнка? Он лежит в ревматологии, не тяжёлый, не инфекционный. С учётом спада распространения коронавируса и наличие прививки, на каком основании запрещены посещения? С точки зрения психологического комфорта ребенка, целесообразнее допускать родителей в часы посещения.
Айнура
Добрый день! Мы передадим ваше обращение в департамент менеджмента и качества.
Айнура, 08.04.2022
Call Center
Not used
Registry
Doctor's work
Not used
по квоте говорят что записи нет !хотя платно врач принимает
лариса
Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией.
лариса, 31.03.2022
Call Center
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
добрый день! для чего существуют номера колл центра если до них невозможно дозвониться! для того чтобы просто записаться к врачу все время приходится ехать в ннцмд.
Лаура
Добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер передам операторам контакт центра.
Лаура, 30.03.2022
Call Center
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
Перезвоните пожалуйста, ни до одного контакт номера не дозвониться.
Динмухамед
Добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер передам операторам контакт центра.
Динмухамед, 30.03.2022
Call Center
Not used
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
Никак не могу дозвонится по номеру, который вы написали в ФБ. Как записаться доктору ортопеду Ныгманову Б.А. И какой график работы медцентра ? И перезвоните пжл для уточнения других вопросов
Умитжан
Добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер передам операторам контакт центра.
Умитжан , 30.03.2022
Call Center
Not used
Registry
Doctor's work
Not used
Благодарю инструктора по ЛФК Эльвиру за профессионализм и доброе отношение!!! Ребенок после курса стал активный и начал сидеть. Спасибо вам большое!!!
Асель
Добрый день! Благодарим за высокую оценку наших специалистов. Ваша благодарность будет передана в департамент менеджмента и качества.
Асель, 09.03.2022
Call Center
Not used
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
Перезвоните пожалуйста, 87772129784
Бауыржан
Добрый день! Спасибо за обращение! Ваш номер передан операторам.
Бауыржан , 09.03.2022
Call Center
Not used
Registry
Not used
Doctor's work
Not used
Лежим в отделении неврологии. Хочу оставить жалобу на Халатову Евгению, она не обрабатывает ни руки, ни салфетки, ни стол, работая с открытыми ранками 7-месячного ребёнка от катетера. На замечания отвечает грубостью, язвит, делая ребёнку больно! Это вообще как??? Человек абсолютно уверен в своей безнаказанности.
Гульнур
Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение будет передано в Департамент менеджмента качества.
Гульнур , 03.03.2022
Call Center
Registry
Doctor's work
В течение последних 2 месяцев часто приходится посещать поликлинику UMC в Назарбаев университете. Каждый раз я сталкиваюсь с некомпетентным и грубым отношением со стороны регистратуры. Они толком ничего не могут объяснить, тихо разговаривают, а когда просишь повторить погромче , грубят! И так каждый раз. Прошу разобрат
Айнаш
Здравствуйте! Приносим извинения что столкнулись с данной ситуацией. Ваше обращение будет передано в Департамент менеджмента качества.
Айнаш, 23.02.2022