Обращения через страховые

Обращение пациента — клиента страховой компании – партнера UMC:

При обращении от страховой компании — партнера UMC Вам необходимо:

  • Получить направление от представителя страховой (assistance) компании — партнера.
    • Наименование услуг в направлении должно строго соответствовать прейскуранту UMC и перечню услуг, указанных в Договоре между UMC и компанией — партнером.
  • Записаться через Контакт-центр:
  • Явиться на прием, не позднее чем за 15 минут до назначенного времени
    • При себе иметь документ, удостоверяющий личность, направление от компании – партнера, страховую карту (полис).

Внимание!

Обратите внимание на услуги включенные в ваш пакет обслуживания. При превышении объема услуг, разницу в стоимости оплачивает пациент.

Партнерами корпоративного фонда «University Medical Center» являются следующие страховые компании:

  • AP Companies Global Solution LTD
  • ТОО «Medical Assistance Group»
  • ТОО «SBS med Ассистанс»
  • ТОО «SOS MEDICAL ASSISTANCE»
  • АО «МСК Архимедес» (Sinoasia B&R)
  • АО «ККЗ и МС «Интертич»
  • ТОО «Интертич МА»
  • АО «Дочерняя организация Народного Банка Казахстана «Страховая компания «Халык»
  • ТОО «Медикер»
  • АО «Нефтяная страховая компания»
  • ТОО «Самал Медикал Ассистанс»
  • ТОО «МП «Ганекс Медикал»
  • ТОО «СОС Казахстан»
  • АО «Страховое общество газовой промышленности (АО «СОГАЗ»)