Обращения через страховые | Корпоративный фонд "University Medical Center"

Обращения через страховые

Обращение пациента – клиента страховой компании – партнера UMC:

При обращении от страховой компании – партнера UMC Вам необходимо:

  • Получить направление от представителя страховой (assistance) компании – партнера.
    • Наименование услуг в направлении должно строго соответствовать прейскуранту UMC и перечню услуг, указанных в Договоре между UMC и компанией – партнером.
  • Записаться через Контакт-центр:
  • Явиться на прием, не позднее чем за 15 минут до назначенного времени
    • При себе иметь документ, удостоверяющий личность, направление от компании – партнера, страховую карту (полис).

Внимание!

Обратите внимание на услуги, включенные в ваш пакет обслуживания. При превышении объема услуг, разницу в стоимости оплачивает пациент.

.

Партнерами корпоративного фонда «University Medical Center» являются следующие страховые компании:

  • ТОО “Medical Assistance Group”
  • ТОО “SBS med Ассистанс”
  • ТОО “SOS MEDICAL ASSISTANCE”
  • ТОО “Архимедес” (АО СК “Sinoasia B&R”)
  • НУ «Семейная врачебная амбулатория «Интертич» города Астана»
  • АО “Дочерняя организация Народного Банка Казахстана «Страховая компания «Халык»
  • ТОО “Медикер”
  • АО “Нефтяная страховая компания”
  • ТОО “Самал Медикал Ассистанс”
  • ТОО «СОС Казахстан»
  • АО “СК Freedom Finance”
  • ТОО “CORDIS Medical Assistance”

.