Обращение пациента – клиента страховой компании – партнера UMC:
При обращении от страховой компании – партнера UMC Вам необходимо:
- Получить направление от представителя страховой (assistance) компании – партнера.
- Наименование услуг в направлении должно строго соответствовать прейскуранту UMC и перечню услуг, указанных в Договоре между UMC и компанией – партнером.
- Записаться через Контакт-центр:
- Явиться на прием, не позднее чем за 15 минут до назначенного времени
- При себе иметь документ, удостоверяющий личность, направление от компании – партнера, страховую карту (полис).
Внимание!
Обратите внимание на услуги, включенные в ваш пакет обслуживания. При превышении объема услуг, разницу в стоимости оплачивает пациент.
.
Партнерами корпоративного фонда «University Medical Center» являются следующие страховые компании:
- ТОО “Medical Assistance Group”
- ТОО “SBS med Ассистанс”
- ТОО “SOS MEDICAL ASSISTANCE”
- ТОО “Архимедес” (АО СК “Sinoasia B&R”)
- НУ «Семейная врачебная амбулатория «Интертич» города Астана»
- АО “Дочерняя организация Народного Банка Казахстана «Страховая компания «Халык»
- ТОО “Медикер”
- АО “Нефтяная страховая компания”
- ТОО “Самал Медикал Ассистанс”
- ТОО «СОС Казахстан»
- АО “СК Freedom Finance”
- ТОО “CORDIS Medical Assistance”
.