Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA | KZ | RU | EN
logo2_en.png        награды      награды Contact numbers
of the contact center:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png
vk_ico_100x100.png   instagram_ico_100x100.png

Primary Healthcare Center

Primary health care

Primary health care (PHC) is pre-medical or qualified medical care without round-the-clock medical supervision to the attached population, including a set of available medical services provided at the level of a person, family and society.

Primary health care is provided in the framework of statutory free medical assistance (SFMA) approved by the Decree of the Government of the Republic of Kazakhstan dated December 15, 2009 No. 2136 (with amendments and additions as of January 27, 2014).

PHC Center of the Branch of the Corporate Foundation "University Medical Center". The Republican Diagnostic Center specializes in providing primary care to the population, which consists of diagnostics, treatment, rehabilitation and maintenance of diseases, taking into account physical, psychological and social factors, conducting screening studies of target populations, and training of the population to a healthy lifestyle.

Primary health care services are provided by general practitioners (GP) or district therapists, pediatricians, as well as feldshers, midwives, social workers and nurses. The newest high-tech equipment, experienced doctors and constant attention to the patients' problems make it possible to provide quality medical care at all stages of work: from diagnosis to performing medical manipulations.


Certification in accordance with international standards ISO 15 189: 2012 (laboratory service)

Key directions

  • Treatment of the most common diseases
  • Medical prevention of major diseases
  • Hygienic training of the population
  • Advocacy for safe water supply and nutrition
  • Vaccination and immunization
  • Screening studies of population target groups

Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
лого_umc_рус.png        награды      награды Телефоны для записи
на прием:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png

Первичная медико-санитарная помощь

Первичная медико-санитарная помощь (ПМСП) доврачебная или квалифицированная медицинская помощь без круглосуточного медицинского наблюдения прикрепленному населению, включающая комплекс доступных медицинских услуг, оказываемых на уровне человека, семьи и общества.

ПМСП оказывается в рамках перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.01.2014 г.).

Центр ПМСП Филиала корпоративного фонда “University Medical Center” Республиканский диагностический центр специализируется на оказании первичной помощи населению, заключающейся в диагностике, лечебной, восстанавливающей и поддерживающей терапии заболеваний с учетом физических, психологических и социальных факторов, проведении скрининговых исследований целевых групп населения, а также обучении населения здоровому образу жизни.

Услуги ПМСП Фонда оказываются врачами общей практики (ВОП) или участковыми терапевтами, педиатрами, а также фельдшерами, акушерами, социальными работниками и медицинскими сестрами. Новейшее высокотехнологичное оборудование, опытные врачи и постоянное внимание к проблемам пациентов позволяют оказывать качественную медицинскую помощь на всех этапах работы: от диагностики до выполнения лечебных манипуляций.

Достижения

Сертификация в соответствии с международными стандартами ISO 15 189:2012 (лабораторная служба)

Ключевые направления

  • Лечение наиболее распространенных заболеваний и травм
  • Медицинская профилактика важнейших заболеваний
  • Гигиеническое обучение населения, охрана семьи
  • Разъяснительная работа по безопасному водоснабжению и рациональному питанию населения
  • Вакцинация и иммунизация
  • Скрининговые исследования целевых групп населения