Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA | KZ | RU | EN
logo2_en.png        награды      награды Contact numbers
of the contact center:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png
vk_ico_100x100.png   instagram_ico_100x100.png

Ядерная медицина

ядерная медицина.jpg

The Center for Nuclear Medicine consists of units of radiology, radioisotope diagnostics and production of radiopharmaceuticals.

In the Unit of Production of Radiopharmaceuticals there was created the production complex, including a cyclotron 18/9 for the production of short-lived isotopes and a radiochemical laboratory for the synthesis of radiopharmaceuticals.

Today, nuclear diagnostics is one of the main directions of modern medicine. Medical diagnostic methods using nuclear equipment allow improving the quality of treatment of the patient several times over. One of the prospective and major areas of development of nuclear medical technologies is radioisotope diagnostics, based on the introduction into the patient's body of radiopharmaceuticals with a diagnostic aim.

Positron emission tomography combined with computed tomography (PET/CT) is a new accurate and up-to-date method for early diagnostics of oncological (detection of cancer and metastasis, cancer treatment effectiveness control), cardiac (ischemic heart disease, before the coronary artery bypass grafting) and neurological (multiple sclerosis and other) diseases, it is also used in psychiatry and gerontology (Alzheimer's disease).

PET/CT provides an opportunity to get information about the metabolism at the cellular level and to identify signs of cancer at the earliest stage.

Single-photon emission computed tomography (SPECT).

SPECT scanner is a gamma camera with a dual detector. The FORTE two-detector system produced by PHILIPS provides an optimal configuration of the detectors location relative to the patient, which also improves the image quality. The system allows conducting research, both in the mode of planar scintigraphy, and in the mode of 3D tomography.

The wide application of technetium (99m-Tc) in diagnostics is explained by the optimal nuclear and physical properties and availability of this isotope (about 75% of all research are conducted with this RP (radiopharmaceutical). RP technetium is prepared in the clinic with the sets of reagents for marking with technetium (Technetium-Kits).

Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
лого_umc_рус.png        награды      награды Телефоны для записи
на прием:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png

ядерная медицина.jpgЦентр ядерной медицины состоит из отделов лучевой диагностики, радиоизотопной диагностики и производства радиофармпрепаратов.

В отделе производства радиофармпрепаратов создан производственный комплекс, включающий циклотрон 18/9 для производства короткоживущих изотопов, а также радиохимическую лабораторию для синтеза радиофармпрепаратов.

Сегодня ядерная диагностика является одним из основных направлений современной медицины. Медицинские методы диагностики с использованием ядерного оборудования, позволяют в несколько раз повысить качество лечения больного. Одним из перспективных и крупных направлений развития ядерных медицинских технологий является радиоизотопная диагностика, основанная на введении в организм пациента радиофармпрепаратов с диагностической целью.

Позитронно-эмиссионная томография совмещенная с компьютерной томографией (далее – ПЭТ/КТ) - это новый точный и современный способ ранней диагностики онкологических (диагностика рака, метастазов, контроль эффективности лечения рака), кардиологических (при ишемической болезни сердца, перед аортокоронарным шунтированием) и неврологических заболеваний (рассеянный склероз и другие заболевания), также применяется в области психиатрии и геронтологии (болезнь Альцгеймера).

ПЭТ/КТ позволяет получить информацию об обмене веществ на клеточном уровне, выявлять признаки рака на самой ранней стадии.

Однофотонная эмиссионная компьютерная томография

Однофотонный эмиссионный компьютерный томограф представляет собой гамма камеру c двойным детектором. Двухдетекторная система FORTE производства фирмы PHILIPS обеспечивает оптимальную конфигурацию расположения детекторов по отношению к пациенту, что также улучшает качество изображения. Система позволяет проводить исследования, как в режиме планарной сцинтиграфии, так и в режиме пространственной томографии

Широкое применение технеция (99м-Тс) в диагностике объясняется оптимальными ядерно-физическими свойствами и доступностью этого изотопа (около 75% всех исследований проводятся с данным РФП (радиофармпрепарат). Приготовление РФП технеция происходит в клинике с помощью наборов реагентов для мечения технецием(Techetium-Kits)