Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA | KZ | RU | EN
logo2_en.png        награды      награды Contact numbers
of the contact center:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png
vk_ico_100x100.png   instagram_ico_100x100.png

Лабораторная диагностика

The main activity is clinical laboratory diagnostics according to the approved list of laboratory services rendered within the framework of the guaranteed amount of free medical care (GAFMC) and on a paid basis.

The Center for Laboratory Medicine is one of the largest laboratories in the Republic of Kazakhstan, accredited in 2013 by the International Quality and Safety Standard of Joint Commission International (JCI) (“gold standard” in medicine).

In the beginning of the year 2016, the laboratory successfully passed the accreditation in accordance with the requirements of the international standard ISO 15189: 2012 “Medical laboratories. Specific requirements for competences”.

The laboratory is equipped with modern laboratory equipment of global producers and performs the functions of a centralized laboratory for the UMC’s clinics. Most of the activities are integrated with the regions of the republic and healthcare organizations of the city and insurance coлаборатория-направ.jpgmpanies.

The Center for Laboratory Medicine provides a wide range of research (more than 600 titles) for all directions of laboratory diagnostics. The implementation of new and innovation technologies, the standardization of all processes and the performed services significantly improved the quality of the medical care and ensure the safety of patients.

Earlier, ordering rare and complex analyzes for patients, they were forced to go abroad, and now these tests can be performed and obtained in our laboratory.

Also, our Center for Laboratory Medicine is the only one that conducts bacteriological research using mass spectrometry, which reduce the time of results delivery to 2-3 days, it is especially important in determining the causes of infections and prescribing antibiotics.

The Center for Laboratory Medicine provides accessibility to complex, rare and high technology research.

• Conducting planned research 7 days a week, from 08-00 to 20-00, including microbiological research.

• Visiting hours from 08-00 to 16-00 on weekdays, and from 08-00 to 13-00 on weekends and public holidays.

Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
лого_umc_рус.png        награды      награды Телефоны для записи
на прием:

+7 (7172) 70-15-50
+7 (7172) 70-15-70
+7 (7172) 70-20-70
facebookbutton.png   twitterbutton.png

Лабораторная диагностика

Основная деятельность - клиническая лабораторная диагностика в соответствии с утвержденным перечнем лабораторных услуг, оказываемых в рамках ГОБМП и на платной основе.

Центр лабораторной медицины является одной из самых крупных лабораторий в Республике Казахстан, аккредитованный в 2013 году по международному стандарту качества и безопасности пациентов Joint Commission International (JCI) («золотой стандарт» в облсти медицины).

В начале 2016 года лаборатория успешно прошла аккредитацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Специфические требования к компетенции».

Лаборатория оснащена современным лабораторным оборудованием мировых производителей и выполняет функции централизованной лаборатории для стационаров Филиалов Корпоративного Фонда «University Medical Center». Большая часть работы интегрирована с регионами Республики и лечебными учреждениями города, страховыми компаниями и организациями.лаборатория-направ.jpg

Центр лабораторной медицины предоставляет широкий спектр исследований (более 600 наименований) по всевозможным направлениям лабораторной диагностики. Внедрение новых, инновационных технологий, стандартизация всех процессов и предоставляемый сервис существенно позволили улучшить качество оказываемой медицинской помощи и гарантировать безопасность пациентам.

Ранее, при назначении пациентам редких и сложных анализов, пациенты были вынуждены выезжать за рубеж, сейчас эти анализы можно провести и получить в нашей лаборатории.

Также, Наш Центр лабораторной медицины единственый, который проводит бактериологические исследования методом масс-спектрометрии, что позволяет сократить время выдачи результатов до 2-3-х суток, это особенно важно при определении причин возникновения инфекций и назначении антибиотиков.

Центр лабораторной медицины обеспечивает доступность к сложным, редким и высокотехнологическим исследованиям.

  • Проведение плановых исследований 7 дней в неделю, с 08-00 до 20-00, включая микробиологические исследования

  • Прием посетителей с 08-00 до 16-00 в будни, и с 08-00 до 13-00 по выходным и праздничным дням